13 авг. 2012 г.

утконос

Игра Перри Утконос. Играть онлайн бесплатно сейчас.


ИГРАТЬ

В этой онлайн игре утконос Перри снова сражается с придурковатым и сумасшедшим профессором Хайнцем. У вас три жизни, по утрате которых игра заканчивается. На каждом уровне нужно несколько раз устранить появляющееся изображение профессора, но не перепутайте его фигуру с командующим, иначе потеряете жизнь. а отличную игру вы можете дождаться выпадения на уровне бонусов. при помощи которых сможете приумножить жизни (зеленые монетки) или увеличить текущий счет (желтые монетки).
 Последняя номинация утконос с самым большим призовым фондом. Здесь вообще, непаханное поле для фантазии. Конечно подразумевается не очаровательное австралийское млекопитающее, а интернет-магазин "Утконос", но писать про него совсем необязательно. Что же мне-то написать про это животное с утиным клювом? Конечно можно нарыть инфы с википедии, с ютуба ролик вставить или отрерайтить описание магазина. Можно, но так уже сделало большое количество участников. Поэтому я не буду уходить с взятого мной направления и просто-напросто заполню этот пост бессмысленным набором слов, с добавлением ключевого слова.
Гугл, поверь это пара утконосов))
Кстати, дочка у меня смотрит мультфильм про Перри Утконоса и я время от времени тоже. Прикольный мультфильм.
Анализируя посты соперников по конкурсу, я конечно же понимаю, что в плане полезности информации, мой блог и рядом с ними не стоит, но мне этого и не нужно. Мне нужно чтобы 26 августа в 16.00 этот пост был на первом месте в выдаче гугла по такому простому запросу: утконос.
Шмель он как утконос, только с крыльями.
Ну вот и всё! Все шесть статей для конкурса написаны, остается только ждать. Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий