13 авг. 2012 г.

email маркетинг

Вторая номинация email маркетинг, хорошая номинация - надо брать...
Есть такие люди, емайлмаркетологи, если бы не они, то я никогда бы не узнал, что ООО "Евстикакий Пафнутьевич и сыновья" оказывает услуги по грузоперевозке на самых выгодных условиях или о том, что английский язык можно выучить в любом возрасте и всего за 10 дней. В общем профессия очень нужная, а маркетологи это своего рода современные Прометеи, несущие людям все самое необходимое, чтобы облегчить нам жизнь. Вот только люди существа неблагодарные и не осознают то благо, которое исходит от этих уважаемых (среди своих друзей) человеков и называют их спамерами.


Считаю тема про email маркетинг раскрыта более чем полностью, пришло время картинки.
email маркетинг - не забывайте оставлять в комментариях свою почту
Еще напишу пожалуй про футбольный матч Зенит - Спартак, счет я думаю уже все знают, но я не об этом. Незадолго до матча Валерий Карпин в интервью сказал "Думаю трансферную кампанию провели на четыре с плюсом" и тут 5:0. Хотя сезон длинный и все еще десять раз может поменяться, но эти пять голов спартаковцам будут напоминать еще долго. А тут еще лига чемпионов на носу, а там Фенербахче...
Ну хватит про футбол, пост вообще-то про маркетинг, тот самый который email.

А вообще нелегкое это дело соревноваться с опытными сеошниками, но я не ищу легких путей и уверен в своих силах. Пингвин мне в помощь.
Еще картинка:
шиповник, просто шиповник...
Пора заканчивать, а то мне еще четыре статьи писать. Закончил. Пойду покурю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий