13 авг. 2012 г.

продвижение сайта под пингвином

В этой статье я расскажу про продвижение сайта под пингвином.
Конечно продвигать сайты намного приятней под вискарем, но в нынешних реалиях приходится под пингвином.
Итак, введением нового алгорима, гугл серьёзно озадачил оптимизаторов. Как же всё-таки продвигать сайты под влиянием этой гордой птицы? Если раньше были откатаны алгоритмы продвижения, создал, ссылок закупил и сиди поплёвывай в потолок. Теперь же нужно напрягать мозг, для того чтобы вывести сайт в топ гугла.

Мне в этой ситуации проще, так как я новичок в вопросах seo и постигаю науку продвижения как раз во время действия этого алгоритма. Буду действовать так, как мне подсказывает интуиция, авось повезет.
Определённые надежды я связываю с тем, что blogspot это детище гугла и, возможно удастся получить более-менее высокие позиции в выдаче без каких-либо особенных манипуляций.
Хотя в конкурсе и без меня хватает участников, которые выбрали для продвижения блоги на bloggere. Ну да ладно.
Клевер на удачу
Конечно было бы здорово, затратив три часа времени на написание конкурсных постов и не предпринимая больше, победить во всех номинациях. Но так к сожалению не бывает))
Хотя, вот наш президент Владимир Владимирович, вот он фартовый, поплыл с аквалангом и на тебе, очень древние амфоры. Может и мне так фартанёт, не, не с амфорами, а в конкурсе))
Круглый цветок
Вот так, откроет Сергей Брин с утреца браузер и решит посмотреть, много ли жути пингвин нагнал на сайтостроителей. Набрав в гугле фразу продвижение сайта под пингвином, попадет случайно на мой блог, ему понравится и решит он, "А пускай этот чудо ресурс повисит на первом месте с месяцок, мне то всё-равно, а человеку приятно будет".
Пусть будет так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий