13 авг. 2012 г.

самый лучший хостинг

А сейчас я буду пытаться обмануть гугл и писать про самый лучший хостинг. Писать буду что-придётся, надеюсь гугл поведётся. Прямо стихи:-))
Конечно, идеальным вариантом было бы написать хорошую обзорную статью, оценить достоинства и недостатки различных хостинг провайдеров. Сравнить тарифы, отзывчивость саппорта и прочая, прочая, прочая... Но я этого делать не буду, так как на это потребуются существенные трудозатраты, а я человек очень ленивый, поэтому тупо набью 2-3 тыщи символов.

Ведь в блогосфере у нас какая ситуация, стараешься, изучаешь вопрос, пишешь вроде бы интересную статью, так обязательно найдутся индивидуумы, которые закидают тебя какашками и объяснят тебе, что на самом деле ты нубяра, а статья твоя детский лепет. А если ты совершил неосторожность, дать ссылку на свое творение на каком нибудь авторитетном форуме, типа серча, так тут же старожилы расчехляют свои калометы и тебе остается только обтекать. Причем там есть такие профессионалы, которые могут составить свое оценочное мнение о твоей статье буквально за 20 секунд. До такого уровня мне еще конечно расти и расти.
Вот и пиши после этого хорошие статьи, нет уж, увольте, в этом блоге буду писать всякую белиберду.
Что-то я увлекся пора бы уже картинку о самом лучшем хостинге вставить.
Московский гранат
А вообще, очень хочется, чтобы эта статья самый лучший хостинг победила в конкурсе. Очень хочется почитать отзывы гуру интернет бизнеса после окончания. Так и вижу, сообщения типа:
повезло нубасу, а я и не продвигал свой сайт, вот еще за эти копейки упираться.
Надеюсь гугл предоставит мне такую возможность))

Ещё картинка:
Цветочек

Ну вот и еще одна конкурсная статья готова.
Напоследок воспоминание из бурной молодости:
Это было где-то в 92-93 году. Я со своим другом детства Серегой, (к сожалению его уже нет в живых. Вечная память.) сидели в в небольшой кафешке, уже не помню, что отмечали, не суть важно, в общем было очень здорово. Попили, поели от души и под утро решили выпить кофе. Я пошел заказывать, а Серега сидел развалившись, блаженствовал. Короче заказываю я два кофе, а бармен мне "Вам как?" (типа черный или со сливками), я Сереге на автомате адресую вопрос "Серег, тебе как?", а он мне через все кафе "МНЕ НИШТЯК"
К чему я это написал? А х.з. просто вспомнилось, и взгрустнулось немного...
Ну да ладно, всем самый лучший хостинг пацаны и все будет ништяк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий