13 авг. 2012 г.

лучшие вечные ссылки

Предпоследняя номинация: лучшие вечные ссылки. В этой номинации второй по величине денежный приз 2000 мёртвых американских президентов. Нужно побороться.
До введения гуглом пингвиноалгоритма, именно вечные ссылки были главным инструментом, для продвижения сайтов, да и сейчас они также актуальны, по моему скромному мнению.
Так какие же вечные ссылки лучшие? Конечно же естественные, т.е. те, которые появляются без вашего непосредственного участия. Вот понравится кому-нибудь данный блог  и он поставит ссылку на него в своем блоге, это и будет естественная ссылка.

А вообще-то мне в данной ситуации не до вечных ссылок. До окончания конкурса осталось меньше двух недель, даже если закупится ссылками на мой чудоблог, они могут банально не успеть проиндексироваться, так что мне в данном случае нужно использовать какие-либо другие способы для победы.
Какая-то неведомая херня
Как-то тяжко мне дается написание этой статьи, а ведь нужно будет еще одну. Конечно про лучшие вечные ссылки можно было-бы и завтра написать, но я себя знаю, могу забить. Так что нужно сегодня. Поднапрягусь, допишу статьи, добавлю в конкурс и можно будет немного расслабиться.
Думаю сегодня вечером в кино сходить, посмотрел, в восемь часов "Третий лишний" будут показывать, надо съездить, отдохнуть.
Ну и как обычно, вторая картинка:
Одуванчик
По телевизору сейчас показывают, как наши спортсмены завоевывали золотые медали на олимпиаде. Кто-бы что не говорил, а наши парни и девушки самые лучшие на планете, не взирая на таблицу. Ну а девчонки ещё и самые красивые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий